ornament-full-title

РЕКЛАМА НЕ РАБОТАЕТ. Включаем голову и креатив

ornament-full-title
Вопрос – что делать? Сегодня я расскажу об одной из современных возможностей продвижения и позиционирования себя и своей компании. Это фестивали
Масштабные события – это современный формат «ХЛЕБА и ЗРЕЛИЩ».
Если событие организовано грамотно, то дает широкие возможности для предъявления бренда и продукта.
Расскажу о КРИТЕРИЯХ ВЫБОРА фестиваля, а в следующей статье – о том, КАКИМ ОБРАЗОМ заявлять о себе на нем.
Итак, если Вы решили попиариться на фестивале, обратите внимание на следующие 7 пунктов:
ОРГАНИЗАТОРЫ – имеют опыт в проведении больших мероприятий, есть успешные проекты, есть  базовая компетентность в другой сфере, состоялись как Личности и профессионалы.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ – понятная и сегментированная целевая аудитория. Четкие критерии людей, которые планируются на событии. По каким каналам, и какими способами гарантированно привлекут этих людей. С какой целью посетители прибудут на мероприятие.
АТМОСФЕРА и НАПОЛНЕНИЕ – если Вы хотите, чтобы Ваш бренд ассоциировался с определенными людьми и состояниями, то Вы должны точно понимать – в каком настроении они будут находиться на фестивале. Об этом можно судить, если знаете, какой контент подготовили организаторы – это формат праздника, или конференции, тусовки, или делового съезда, теплой компании, или научных докладов.
ПИАР МЕРОПРИЯТИЯ – какие СМИ подключены для освещения фестиваля. Это ТВ, радио, печатные издания, интернет-ресурсы. Сколько их. Действительно ли они достучатся до Вашей целевой аудитории. Это масштаб – района, города, области, страны, мира? Обращать внимание стоит только на те события, которые задействовали не менее 30 (!) СМИ.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ – насколько соответствует запросам Ваших Клиентов. Действительно отвечает задачам события, формирует атмосферу и настроение, адекватно по престижу и репутации, безопасно и красиво.
ДАТА и ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ – удобно для посетителей, не совпадает с другими более значимыми и масштабными событиями, не перекрывается праздниками (или еще хуже - трауром), является  знаковым в Вашей сфере, для Вашей целевой аудитории.
НЕСТАНДАРТНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПОЯВИТЬСЯ – формат классического столика с унылой вывеской – это уже прошлый век. Люди хотят свежего дыхания, чтобы глазу было, за что уцепиться, чтобы можно было подержаться и сфоткаться, откусить и погладить. Если в команде креативные ребята, они подскажут, КАК наилучшим образом позиционировать себя. Потому что команда организаторов фестиваля без специалистов в области продвижения и продаж – это команда «просто тусовщиков». А Вам нужны люди, которые помогут Вам заработать.

РЕКЛАМА НЕ РАБОТАЕТ. Включаем голову и креативЯ уже 16 лет в продажах, и являюсь экспертом в сфере продвижения. Именно поэтому считаю формат позиционирования своей компании на качественных масштабных мероприятиях – эффективным и результативным, при построенной стратегии и системе продвижения.
Если у Вас возникли вопросы, или сомнения – действительно ли данное мероприятие соответствует приведенным выше критериям, Вы можете смело писать мне, чтобы получить экспертную оценку.
В следующей статье опишу способы, которые помогут достичь максимальных результатов на подобных мероприятиях.
Успехов и благодарных Клиентов!
P.S. Здесь автора статьи – Екатерина Кравец, а также информация о ближайших качественных событиях:
https://www.facebook.com/kravets.trener
https://vk.com/kravetstrener

flagОцени статью!